Калининград, 11 мая 2017, 16:39

Дарвин: Наценка на продукцию калининградских янтарщиков доходит до 5000%

Читать в полной версии
(Фото: Виктор Буздин)

Наценка на продукцию калининградских янтарщиков в ряде салонов Санкт-Петербурга, нацеленных на туристов из Китая, составляет до 5000%. Об этом в ходе круглого стола «Борьба за китайского туриста: проблемы и возможности для Калининграда», организованного РБК Калининград сказал руководитель ювелирной студии «Дарвин» Вячеслав Дарвин.

По его словам, это связано с тем, что в Санкт-Петербурге появилось много гидов-переводчиков, работающих с туристами из КНР.

«Китайские гиды готовы привозить туристов в салоны, торгующие янтарем. Но просят за это до 70% от оборота торговых точек. Это какой-то космос! Я лично знаю гидов, которые уже ездят на Maserati и ни в чем себе не отказывают. В результате наценка в салонах, торгующих янтарными изделиями калининградских производителей, доходит до 5000%. А здесь все загибается, ниточку янтаря за 100 рублей не продать».

При этом, по словам Дарвина, в том же Санкт-Петербурге появились салоны, в которых легко могут продать под видом балтийского янтаря подделку.

«Купил китайский турист в таком салоне изделие за 15 тыс долларов. Приехал домой и выясняется, что это подделка, пластмасса. У туроператора начались серьезные проблемы, он предъявил претензии салону, в итоге туда ни один автобус не поедет, «потому что вы китайцев обманули», - сказал Дарвин.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России