Калининград, 21 июн 2017, 09:11

«Новапорт» назвал Храброво самым сложным проектом в истории компании

Реконструкция калининградского аэропорта — самый сложный проект в истории его нового собственника «Новапорта». Реализация проекта потребует еще порядка 10 млрд рублей.
Читать в полной версии
В интервью Rambler News Service глава компании «Новапорт» Роман Троценко раскритиковал прежних владельцев аэропорта, которые «запороли» проект.
«Калининградский аэропорт — это, наверное, самый сложный проект, который доставался «Новапорту». Фактически в силу разных обстоятельств он был «запорот» прежними собственниками. Но у нас получается попасть в установленные сроки. До чемпионата мира по футболу в Калининграде будет новый огромный аэропорт на 62 тыс. кв. метров с возможностью его использовать как хаб».
Ранее «Новапорт» уже вложил в реконструкцию Храброво порядка 12 млрд рублей. Как считает Роман Троценко, срок окупаемости инвестиций составит порядка 14 лет. После завершения строительных работ «Новапорт» планирует переключиться на привлечение компаний-перевозчиков в аэропорт.
«Мы ведем переговоры. Но для авиакомпаний принципиально важно увидеть, что мы построим новый аэропорт. Если они это увидят, то к октябрю-ноябрю будет большой интерес. Пока есть нормальный скепсис, не зря же в Калининграде аэропорт прозвали Рейхстагом, потому что он 10 лет простоял со ржавым разобранным куполом. Теперь, я надеюсь, жители Калининграда увидят изменения к лучшему», — добавил Троценко.
Как ранее писал РБК Калининград, СМИ стало известно, что Храброво привлек кредит Сбербанка на 5,45 млрд рублей. Эти средства калининградский аэропорт направит на рефинансирование ранее взятых кредитов ВТБ.
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору