Калининград, 14 июл 2017, 17:51

Алиханов оценил шансы региона получить допсубсидии на авиаперевозки

​Врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов оценил вероятность получения регионом дополнительных средств на льготные авиаперевозки как «50 на 50»
Читать в полной версии
Фото: Роман Родионов

После оперативного совещания в региональном правительстве в пятницу, 14 июля, Антон Алиханов отметил, что перспективы получения дополнительных субсидий «туманные».

«Вопрос из разряда «а встретим ли динозавра на улице или нет». Шансы 50 на 50, — сказал Алиханов. — Хорошо, что вместо 37%, которые были в прошлом году, у нас уже 73% освоено. Понятно, что их может не хватать, если такая динамика будет продолжаться».

По его словам, если не удастся решить вопрос дополнительного финансирования на льготные авиаперевозки с Росавиацией, то региональное правительство будет выносить этот вопрос «на более высокий уровень». При этом Антон Алиханов отметил, что ведется работа над расширением данной программы в следующем году. Однако пока неизвестно, о какой именно сумме идет речь.

Как ранее писал РБК Калининград, во время оперативного совещания в правительстве Калининградской области врио министра развития инфраструктуры региона Елена Дятлова сообщила, что в июле 2016 года было израсходовано порядка 37% субсидии. При этом она отметила, что льготные авиабилеты будут в продаже до 15 октября 2017 года. Для этого региональное правительство обратилось в Росавиацию с просьбой увеличить объем субсидий.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис