Калининград, 23 авг 2017, 17:27

Почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками

Читать в полной версии
Фото: Роман Родионов

Российский продуктовый ритейл сейчас ориентируется на доступные цены, сообщил исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский во время выступления на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

«В силу санкций, стагнации зарплат и снижения потребительского спроса покупатели больше ориентируются на акции. Мы анализируем рынки и можем сказать, что выбирают ту сеть, где дешевле. Это факт», — рассказал Красневский.

Он подчеркнул, что российская торговля в ближайшие пять лет намерена развиваться под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». По его словам, с 2016 года объем проданного акционного товара в общем объеме сети «Виктория» вырос с 15% до 30%.

Руководитель Роскачества Максим Протасов подтвердил эти данные применимо ко всему российскому продуктовому ритейлу. Он сообщил, что сегодня есть процент покупателей-«гонцов», которые могут перемещаться без покупок из сети в сеть в поисках более дешевого товара. Он предостерег сети от выбора пути с удешевлением товара.

«Эта тенденция ведет в никуда. Акционная активность снижается, на европейском рынке за 5 лет она снизилась 18%», — пояснил он.

Протасов также добавил, что удешевление может негативно сказаться на целых отраслях. Именно этот процесс, по его мнению, «убил российские плавленые сырки», качество которых сегодня очень упало.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию