Калининград, 23 авг 2017, 17:27

Почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками

Читать в полной версии
Фото: Роман Родионов

Российский продуктовый ритейл сейчас ориентируется на доступные цены, сообщил исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский во время выступления на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

«В силу санкций, стагнации зарплат и снижения потребительского спроса покупатели больше ориентируются на акции. Мы анализируем рынки и можем сказать, что выбирают ту сеть, где дешевле. Это факт», — рассказал Красневский.

Он подчеркнул, что российская торговля в ближайшие пять лет намерена развиваться под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». По его словам, с 2016 года объем проданного акционного товара в общем объеме сети «Виктория» вырос с 15% до 30%.

Руководитель Роскачества Максим Протасов подтвердил эти данные применимо ко всему российскому продуктовому ритейлу. Он сообщил, что сегодня есть процент покупателей-«гонцов», которые могут перемещаться без покупок из сети в сеть в поисках более дешевого товара. Он предостерег сети от выбора пути с удешевлением товара.

«Эта тенденция ведет в никуда. Акционная активность снижается, на европейском рынке за 5 лет она снизилась 18%», — пояснил он.

Протасов также добавил, что удешевление может негативно сказаться на целых отраслях. Именно этот процесс, по его мнению, «убил российские плавленые сырки», качество которых сегодня очень упало.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением