Калининград, 24 авг 2017, 09:47

Доля местных овощей и фруктов в сетевом ритейле региона составляет 25%

Читать в полной версии
Фото: Владимир Аксенов, Роман Родионов

Исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский сообщил, что с момента введения санкций доля импорта на прилавках торговых продуктовых сетей снизилась до 20% от общего объема товара.

«В то время объем импорта составлял 60–70%. Сейчас в нашей сети 60% молочной продукции — от местного производителя. Местные — 25% овощей и фруктов», — сказал он, выступая на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

Он подчеркнул, что они открыты работе с региональными производителями. От них требуется соблюдение определенных требований — в частности, по документальному сопровождению их товара. Коммерческий директор «Виктории» Геннадий Авраменко продолжил перечень требований.

«Товар должен поступать максимально подготовленным к продаже: упакован, расфасован, промаркирован. И нам не хотелось бы зависеть от погоды. Когда есть погода — есть клубника, нет погоды — нет клубники. Если договорились об определенной партии товара, хотелось бы, чтобы это выполнялось», — пояснил Авраменко.

Как ранее сообщил Олег Красневский, почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать