Калининград, 31 авг 2017, 15:34

Калининградские страховщики отказываются оформлять ОСАГО на автобусы

Читать в полной версии
Фото: Роман Родионов

В сентябре 2017 года на линию может не выйти часть городских автобусов. Калининградские перевозчики заявляют, что местные страховые компании отказываются оформлять на автобусы полисы ОСАГО.

В «Калининград-ГорТрансе» сообщили, что с 14 сентября встанут на прикол только семь автобусов. Компания несколько раз через торги пыталась найти страховщика, но безрезультатно.

«Обращались в ГИБДД, но там разводят руками — без полисов нам не позволят работать, закон есть закон. Мы уведомили власти об этой сложной ситуации», — пояснил корреспонденту Клопс.Ru глава предприятия Анатолий Мухомор.

Проблемы с оформлением полисов ОСАГО возникли и у транспортной компании «Вест Лайн». Директор предприятия пояснил изданию, что отказ был получен от всех местных страховщиков. При этом официально причины отказа не озвучивались, рассказал он.

«Нам говорят, что их руководство в Москве и Питере и есть внутреннее правило, по которому мы за два месяца должны подавать заявки. С 1 июля нам повсюду отказывают, и у нас уже простаивает пять машин», — сообщил Макаров.

Он добавил, что осмотр машин страховщики назначили на 11 сентября. Получит ли перевозчик после этого полисы, на предприятии не знают.

Исполнительный директор «Маршрутного такси» Александр Бородулин отметил, что страховщики навязывают перевозчикам дополнительные услуги. Так, например, в числе требований была страховка водителей от онкологических заболеваний.

Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс пояснил изданию, что страховые компании не вправе отказать в заключении договора ОСАГО. Срок рассмотрения заявления не должен превышать одного месяца.

«Страховщик обязан продавать ОСАГО в своих филиалах, обязанности делать это в иных точках продаж нет. Если вы считаете, что вам неправомерно отказывают в заключении договора, то можете осуществлять аудио- и видеозапись вашего диалога со страховщиком. После чего можно подать заявление в РСА», — отмечает Юргенс.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества