Калининград, 09 окт 2017, 10:29

Туроператоры из РФ посетовали на дефицит номеров в отелях области

Также представители туристической отрасли отметили нехватку транспорта и инфраструктурные проблемы в регионе. Но одновременно признали, что у области есть потенциал для роста.
Читать в полной версии

Российские туроператоры отметили нехватку номеров для размещения в Калининградской области. Они высказали опасения в том, что дефицит мест может стать причиной медленного роста турпотока, передает АТОР.

В пресс-службе компании АЛЕАН отметили, что высокий сезон туристам тяжело найти номера, если они не бронируют его заблаговременно, например, от 2-3 месяцев до полугода до заезда. «Инфраструктура Калининградской области, пригодная для размещения туристов, обладает весьма небольшим по объему номерным фондом», — добавили в компании.

Специалисты компании «Мультитур» соглашаются с коллегами. По их данным основная масса калининградских отелей имеет весьма ограниченный номерной фонд. «Обычно это всего 20 — 30 номеров в гостинице», — привели данные в «Мультитуре».

Кроме того, представители туротрасли считают, что региону следует развивать развлекательную инфраструктуру и транспортное сообщение в регионе. Так, из-за пробок туристический транспорт часто попадает в пробки, посетовали операторы.

В TUI Россия полагают, что калининградский регион имеет резерв по экскурсионной и отельной составляющей, но «резерв небольшой». Как подчеркивают в компании, анклаву нужен «приход именитых отельных цепочек» — как в среднем сегменте, так в более высокой ценовой категории. «Нужно также обучать новых экскурсоводов, развивать транспортный парк», — рассказали в TUI.

На дефицит транспортного парка обратили внимание и в «Русском экспрессе». отдельно отметив, что нехватка транспорта особенно ощущается в случае обслуживания школьных групп.

По предварительным данным, озвученным турфирмами, спрос на калининградском направлении в сегменте организованного туризма в этом году находится на уровне 2016 года или несколько ниже. Разные итоги лета у разных компаний объясняется их предложениями. Эксперты отмечают, что турпоток в регион делится на две части. Это пляжный отдых и экскурсионные туры на 4-7 дней. И если экскурсионные туры традиционно «сильны», то спрос на пляжный отдых более эластичен. ​

Отметим, калининградские игроки туристического рынка по итогам летнего сезона сообщали РБК Калининград, что турпоток в регион в нынешнем году растет, несмотря на погоду и открытие для отдыха Турции. При этом компании признали, что в области увеличилось число индивидуальных туристов, которые самостоятельно бронируют себе жилье и нанимают частных гидов. Подробнее о ситуации на рынке - в специальном материале РБК Калининград.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски