Недвижимость Калининграда, 19 окт 2017, 11:12

Взрывной рост: Федосеев сказал, что происходит с ипотекой в Калининграде

Порядка 35-40% от годового объема строительства жилья остается непроданным.
Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба правительства области)

В регионе повысился спрос на жилье в ипотеку. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» в программе «Авторитет» с Еленой Воловой рассказал врио вице-премьера правительства области Максим Федосеев.

«Сейчас взрывной рост ипотеки, мы выходим уже на уровень 2014 года, и спрос выравнивается», — заявил Максим Федосеев.

При этом он признал, что спрос на жилье цикличен и зависит от внешних факторов: при негативных явлениях покупки жилья сокращаются.

Всего же на данный момент в области не продано порядка 6-7 тысяч квартир в новых домах. По словам врио вице-премьера, это 35-40% от годового объема строительства. Однако, как отметил Максим Федосеев, эта ситуация не является катастрофой.

«Строят частные инвесторы, которые видят этот спрос, их этот спрос устраивает, именно эти объемы они и строят, которые могут продать. Я не вижу в этом никакой катастрофы. Жилье продается не в один день. У нас нет цели гнаться за метрами. Хуже всего создать переизбыток предложения и похоронить рынок», — заключил Федосеев.

Напомним, на круглом столе, организованном РБК Калининград представители строительной отрасли рассказали о том, как изменился спрос на жилье в регионе. В частности, они подтвердили, что около 80% рынка составляют продажи с включением ипотечных средств. А выдача ипотечных кредитов в регионе в 2017 году может достигнуть уровня 2014 года.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников