Калининград, 09 ноя 2017, 13:42

Храброво закупил новое аварийно-спасательное оборудование

Калининградский аэропорт приобрел аварийный настил и подфюзеляжный ложемент для эвакуации воздушных судов
Читать в полной версии

На закупку всего аварийно-спасательного оборудования для эвакуации воздушных судов аэропорт направил 15,5 млн рублей из собственных средств. Об этом сообщает пресс-служба Храброво.

Подфюзеляжный ложемент для транспортировки — платформа с двумя поворотными частями. Она предназначена для перемещения и буксировки аварийного воздушного судна с поврежденной носовой стойкой шасси. Грузоподъемность ложемента составляет 15 тонн.

Аварийный настил предназначен для перемещения или буксировки воздушного суда, шасси которого находится на мягком грунте. Он также применяется для движения автомобилей аварийных служб.

«Настил состоит из шестидесяти элементов. Максимальная ширина каждого ложемента составляет три метра, длина — один метр. Настил быстро собирается любой длины и не требует специального инструмента, изготовлен из нетоксичного материала, обладает устойчивостью к воде, износу, коррозии, реагентам, авиационному топливу и маслам», — отмечают в пресс-службе аэропорта.

Данное аварийно-спасательное оборудование позволяет осуществить подъем и стабилизацию воздушного судна, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или получившего повреждение шасси, а также произвести его последующую буксировку.

В начале 2017 года в аэропорту Храброво произошло ЧП. При посадке самолет «Аэрофлота» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из пассажиров не пострадал, однако из-за отсутствия необходимого оборудования на эвакуацию воздушного судна ушли сутки. В августе Храброво также приобрел аварийный подъемник за 10 млн рублей.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки