Калининград, 16 ноя 2017, 09:52

Министр: открытие IKEA в Калининграде могло бы привлечь покупателей

В ноябре 2016 года вице-премьер регионального правительства Александр Шендерюк-Жидков озвучил идею пригласить сеть IKEA в регион.
Читать в полной версии

Глава регионального министерства промышленности и торговли Дмитрий Кусков в эфире радио «Комсомольская правда в Калининграде» рассказал, что пока не идет речь об открытии магазина сети IKEA в регионе.

«Конкретных переговоров с IKEA пока не было. Насколько я знаю, цены в IKEA в Гданьске ниже, чем в Москве, и мы могли бы привлечь покупателей в Калининград. Но переговоров не было», — признал он. Также в эфире чиновник рассказал, что лишь один раз был в Польше и отметил, что пока не сравнивал качество польских продуктов питания начал делать личные закупки в соседней республике как это делают многие калининградцы.

Отметим, как сообщал РБК Калининград, в ноябре 2016 года вице-премьер регионального правительства Александр Шендерюк-Жидков озвучил идею пригласить сеть IKEA в регион.

«Мы в Калининграде, к сожалению, находимся в иностранном окружении и у нас нет возможности присмотреться к другим регионам России, но IKEA и Auchan в Москве есть. И точно так же функционируют, как в Европе. Я, как только вышел на новую работу, позвонил одному из бывших коллег, который сейчас активно привлекает в систему молов крупных ритейлеров и говорю: «Володь, давай вместе за IKEA бороться. Я тоже всячески в этом заинтересован», — говорил тогда Шендерюк-Жидков, отмечая, что сеть даст дополнительные заказы региональным мебельщикам.

«Будем бороться за IKEA. Получится или нет, посмотрите по нашим результатам», — заявлял в 2016 году региональный вице-премьер.

Отметим, в ноябре в Калининграде открывается гипермаркет сети одного из крупнейших европейских DIY-ритейлеров «Леруа Мерлен».

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров