Калининград, 14 дек 2017, 16:29

РЭЦ: Компании Калининграда пока не подключились к бренду «Made in Russia»

По словам вице-премьера региона Александра Шендерюка-Жидкова, сегодня разрабатывается бренд «Сделано в Калининграде».
Читать в полной версии

Калининградские компании пока не подключились к бренду «Made in Russia», который сейчас продвигает Российский экспортный центр (РЭЦ) и Минпромторг РФ, сообщил директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев в среду, 13 декабря, на выездной сессии Петербургского международного экономического форума в Светлогорске.

Сессия на тему «Регионы России: новые точки роста. Инвестиции в реальный сектор» была организована фондом «Росконгресс» совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) и Агентством стратегических инициатив. «Пока из Калининграда нет ни одной компании, которая бы присоединилась к бренду. Напомню, к нему может присоединиться любая компания, которая является производителем или экспортером продукции. Сейчас 30 российских компаний, монстры экспортного бизнеса, уже присоединились к бренду «Made in Russia», в частности, Ростсельмаш», - отметил Макеев.

По его словам, согласно опросам, чаще всего иностранных покупателей интересует сувенирная российская продукция, а точнее, матрешки. Также в тройке - автомат Калашникова и продукция, связанная с нефтью и газом. За рубежом не знают, что производят в России, констатируют в РЭЦ.

«Мы решили пойти по пути Германии 1945 года. В послевоенной Германии продукция под брендом «Made in Germany» считалась самой отвратительной, что человек мог купить. И Германия пошла по пути популяризации своего бренда и буквально за пять лет «Made in Germany» стала знаком качества для всего мира. Россия также решила пойти по пути развития международного бренда «Made in Russia», зонтичного бренда, куда будут входить региональные бренды. Цель – повысить узнаваемость российской продукции, увеличить спрос, повысить информированность зарубежных покупателей, развить партнерскую сеть ритейлеров по всеми миру», - сообщил Макеев.

Чтобы присоединиться к бренду, нужно пройти добровольную сертификацию. Бренд будут бесплатно продвигать Минпромторг и РЭЦ на зарубежных площадках и в СМИ.

По словам вице-премьера региона Александра Шендерюка-Жидкова, сегодня разрабатывается бренд «Сделано в Калининграде». «Сейчас мы проработаем вопрос, как нам осуществить взаимное признание сертификатов, чтобы мы вошли со своим «Сделано в Калининграде» в общероссийский каталог «Made in Russia»», - отметил вице-премьер. По его словам, идет работа над тем, чтобы продукция Янтарного комбината продавалась под калининградским брендом.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим