Калининград, 24 янв 2018, 15:58

Калининград намерен развить новый вид туризма вместе с Санкт-Петербургом

Читать в полной версии

Губернаторы Калининградской области и Санкт-Петербурга Антон Алиханов и Георгий Полтавченко договорились о совместном развитии круизного туризма на встрече в Северной столице.

«Мы планируем создать круизную судоходную компанию российского сегмента с участием города. Считаю, что удобное расположение наших регионов будет способствовать тому, чтоб наш проект дал соответствующий экономический эффект», — заявил Георгий Полтавченко.

Питерские власти считают, что уже в 2019 году может начать работу круизная компания, созданная при участии бизнеса и города. Антон Алиханов отметил, что у нашей области есть соглашение о сотрудничестве с зарубежной судоходной компанией MSC Cruises, но отдельно подчеркнул, что развитие отечественного судоходства является не менее перспективным.

Калининградский губернатор считает, что российская компания будет заинтересована в том, чтобы Петербург и Калининград были первой и последней точкой маршрута, что поможет создать дополнительный пассажиропоток. «Порт в Пионерске должны сдать в октябре 2019 года, поэтому в навигацию следующего года не успеваем, но готовы будем предложить Пионерск с весны 2020 года», — цитирует Алиханова ТАСС. Также калининградские власти предложили создать в области дочернюю компанию, которая могла бы пользоваться преимуществами ОЭЗ.

По словам председателя петербургского городского комитета по развитию туризма Андрея Мушкарева, уже готовы несколько маршрутов Калининград — Санкт- Петербург — Сочи с разными вариантами начальных и конечных точек. Кроме того, получены подтверждения от Минтранса РФ о поддержке проекта.

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая