Калининград, 12 фев 2018, 15:25

В Зеленоградске ищут сотрудника на должность котошефа

Читать в полной версии

Власти Зеленоградска объявили о конкурсе на должность котошефа, назвав ее «вакансией мечты». В обязанности сотрудника будет входить двухразовое кормление животных в сквере «Котофейня», который должен будет открыться в курортном городе 3 марта.

Кроме того, ему надлежит поддерживать кормушки котов «в идеальном состоянии». Приветствуется ветеринарное образование у кандидатов. Также будущий котошеф должен «обладать первичными знаниями о котах, любить и уважать животных», — отмечается в положении о конкурсе.

Помимо оклада сотрудник получит соцпакет. «Бонус — отличное настроение каждый день, уважение со стороны гостей и жителей нашего города. И, конечно же, кошачья любовь вселенского масштаба!», — подчеркнули в администрации Зеленоградска.​ Итоги конкурса власти планируют подвести 2 марта.

Напомним, в курортном городе в сквере в марте планируют открыть новую скульптуру — памятник обедающим котам. Он появится в зеленой зоне, где местные жители подкармливали бездомных животных. Одновременно планируется возродить традицию кормления котов.

Зеленоградск развивает бренд города котов. В нем находится музей кошек «Муррариум», установлен памятник зеленоградским котам. Раз в год здесь проходит фестиваль «День рождения Зеленоградского кота».

Отметим, по данным Head Hunter в январе работодатели из Калининградской области чаще искали сотрудников из сфер «Продажи» (32% от общего числа вакансий), «Информационные технологии, интернет, телеком» (13%), «Банки, инвестиции, лизинг» (12%) и «Производство» (10%). Востребованы также и начинающие специалисты — для них размещено 10% вакансий в предыдущем месяце.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США