Калининград, 13 фев 2018, 13:42

КЖД протестировала новый вид транспортировки грузов

Читать в полной версии
Фото: КЖД

РЖД провела тестовую отправку автомобильного грузового прицепа на контрейлерной платформе из Калининграда в Москву, сообщает пресс-служба компнии.

На станции «Калининград-Сортировочный» прицеп с условным грузом был установлен и закреплен на платформу, которая в составе грузового поезда отправилась в Москву.

Время на ее транспортировку, с учетом прохождения границы составило 76 часов. «Это в два раза быстрее, чем автотранспортом, а стоимость железнодорожной контрейлерной перевозки на 30% меньше, чем транспортировка по автомобильным дорогам», — подчеркнули в компании.

​Целью проекта является организация контрейлерных перевозок на постоянной основе, что позволит переключить часть грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт, пояснили в КЖД, добавив что наибольший потенциал для организации контрейлерных перевозок имеют максимально загруженные автотранспортные направления.

Более высокая скорость прохождения погранпереходов и доставки грузов по железной дороге позволяет существенно снизить логистические издержки. Кроме того, транспортировка по железной дороге более экологична. На 1 тонно-км выбросы парниковых газов в атмосферу у большегрузного автотранспорта почти в четыре раза выше, чем на железной дороге, отдельно отметили в компании.

Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу