Карелия, 01 мар 2023, 13:07

В Финляндии показали, как начали строить забор на границе с Россией

Читать в полной версии
Фото: Погранслужба Финляндии

Пограничная служба Финляндии опубликовала фотографии строительства пилотного барьерного ограждения на границе с Россией со стороны Ленинградской области у пограничного пункта Иматра. Первые три километра сооружения планируется возвести к концу июня. Всего в течение 2023-2025 годов предполагается спроектировать около 70 процентов заграждения. Речь идет о 55 километрах в Юго-Восточной Финляндии, которая граничит с Ленинградской областью, семи километрах в Северной Карелии, пяти километрах — в Кайнуузе и Лапландии.

Как отмечается, ограждение станет частью учебной среды Школы пограничной и береговой охраны, которая также будет использоваться в качестве испытательного полигона для технологий наблюдения. Рядом с барьерным ограждением будет построена дорога для передвижения и обслуживания пограничных патрулей.

Фото: Yle.fi

Возвести барьерное заграждение в юго-восточной части границы с Россией пограничная служба Финляндии предложила осенью 2022 года. Всего планируется охватить 10–20% границы (ее общая протяженность — 1,3 тыс. км), то есть около 130–260 км.

Финский контрольно-пропускной пункт «Иматра», рядом с которым началось строительство ограждения, расположен напротив российского пункта пропуска Светогорск. Кроме него в Ленинградской области находятся пограничные посты Торфяновка (Vaalimaa) и Брусничное (Nuijamaa).

Россия граничит с Финляндией со стороны трех регионов — Карелии, Мурманской и Ленинградской области. К российской границе прилегают финские области Южная и Северная Карелия, а также Кюменлааксо, Кайнуу, Северная Похьянмаа, Южная Финляндия и Лапландия.

Ранее стало известно, что контрольно-пропускной пункт «Ниирала» на границе России и Финляндии с марта прекращает круглосуточную работу и переходит на новый график. С 1 марта погранпереход будет открыт с 08:00 до 20:00. В летний период — с 09:00 до 21:00 (по местному времени). Изменения касаются личного, грузового и железнодорожного транспорта.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ