Карелия, 01 дек 2023, 11:20

В 2023 году четверть всех инвестиций в Карелии пришлась на малый бизнес

Читать в полной версии

В Карелии за 9 месяцев 2023 года объем инвестиций составил 55 млрд руб. Из них четверть всех вложений пришлась на малый бизнес. Об этом в своем телеграм-канале со ссылкой на данные Росстата сообщил глава республики Артур Парфенчиков. Он уточнил, что объем инвестиций предпринимателей в этом секторе вырос в 1,6 раз до 14 млрд руб. В целом вложения бизнеса в январе-сентябре в регионе выросли на 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее минфин региона сообщал, что в течение 2022 года количество самозанятых, являющихся плательщиками налога на профессиональный доход в республике значительно выросло: с 12,5 до 21 тысячи человек. В результате объем поступлений налога на профессиональный доход вырос с 35,5 до 74,4 млн рублей. По итогам прошлого года поступления налогов в бюджет Карелии от малого бизнеса и самозанятых выросли более чем на 20% и составили 3,5 млрд. руб.

В июне 2023 года стало известно, что Карелия впервые вошла в ТОП-10 регионов РФ по состоянию инвестиционного климата. Рейтинг ежегодно формирует Агентство стратегических инициатив (АСИ) вместе с деловыми объединениями. При этом по итогам первого квартала Карелиястат опубликовал сведения, из которых следовало, что объем инвестиций в основной капитал по сравнению с первым кварталом 2022 года сократился на треть. По мнению экспертов, снижение объяснялось потерей традиционных зарубежных покупателей, инфляцией на потребительском рынке и завершением реализации крупных инвестпроектов в предыдущие годы.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+