Карелия, 02 ноя 2023, 16:50

Бензин в Карелии продолжает дешеветь

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik

В Карелии продолжается снижение цен на топливо. Поэтапное уменьшение фиксируется Карелиястат с начала октября, после того, как в ряде северных районов произошел резкий скачок. Тогда за одну ночь стоимость литра дизеля в поселке Пяозерский Лоухского района увеличилась сразу на 4,5 руб. По данным статистического ведомства, за период с 24 по 30 октября бензин автомобильных марок АИ-92 и АИ-95 подешевел еще на 1,5% и 1,1%, стоимость за 1 литр теперь составляет 51,7 руб. и 54,9 руб. соответственно. Кроме того, снижение также показывает цена на дизельное топливо, уложившись в 0,9% и достигнув 65,1 руб. за литр.

Ситуация обострилась в республике в начале сентября. Как рассказывал РБК Карелия топливный трейдер, руководитель компании "НОРД-ОЙЛ" Олег Чесноков, несетевой топливный бизнес Карелии находится на грани выживания из-за ситуации с ценами на нефтепродукты на фондовой бирже. Рост цен на бензин в свою очередь спровоцировал подъем стоимости проезда в пассажирских пригородных и междугородних автобусах.

В карельском УФАС проверяли возможность манипуляции в мелкооптовой реализации бензина и дизтоплива. Как сообщалось по итогам, «ФАС России направила письмо всем вертикально-интегрированным и независимым компаниям о необходимости снизить стоимость реализации топлива с учетом снижения биржевых (оптовых) цен на нефтепродукты и направить информацию о реализации этой меры в службу».

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist