Карелия, 03 ноя 2022, 10:47

Ретро-автобусы в Сортавале начнут ходить в следующем году

Новый маршрут рассчитан на пассажиров ретропоезда в Сортавалу и будет охватывать ближайшие достопримечательности, включая горный парк «Рускеала»
Читать в полной версии
Фото: Администрация Сортавальского района / vk.com

В следующем году в Сортавале начнет работу новый экскурсионный ретромаршрут. Компания из Санкт-Петербурга «РетроЛайн» планирует запустить из горного парка «Рускеала» экскурсии на ретро-автобусах. Гости, которые прибывают в мраморный каньон на ретропоезде, смогут после посещения парка продолжить осмотр достопримечательностей Сортавальского района, расположенных в окрестностях — гора Паасо, Сортавальские водопады, город Сортавала. Об этом РБК Карелия рассказал мэр города Сортавала Сергей Крупин. Новый маршрут должен открыться к началу следующего туристического сезона. На его разработку ушло практически 8 месяцев, уточнил глава города.

«Расписание будет составлено таким образом, что автобусы будут курсировать каждый час и стыковаться с «Ласточками», которые отбывают из Сортавалы. Маршрут ретропоезд — ретро-автобус по сути станет кольцевым. Это позволит увеличить количество гостей, желающих воспользоваться услугой ретро-поезда в 2 раза, а также решит проблему высокой востребованности ретропоезда, сейчас, к сожалению, из-за большого спроса не все могут приобрести билеты», — сообщил руководитель района.

ООО «РетроЛайн» специализируется на пассажирских перевозках с использованием ретро-транспорта. Парк компании используется на телевидении, в клипах, промо-акциях, экскурсиях. Компания, в частности, занимается перевозками туристов в Петербурге. Основу парка составляют «Икарусы», популярные в 1970-х годах.

Ранее стало известно, что к Новому году в Сортавале рассчитывают запустить трамвайный маршрут. Новый вид транспорта должен связать железнодорожный поселок с причалами, откуда отправляются метеоры на Валаам. Анонсированный в 2021 году проект собираются реализовать инвестор из Петербурга и банк «Россия».

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис