Карелия, 06 сен 2024, 10:56

В Карелии арестовали повара, отравившего шавермой 87 человек

Читать в полной версии
Фото: Следственный комитет по РК

В карельском городе Сегежа суд арестовал на 2 месяца торговца, который отравил шавермой 87 человек, в том числе 16 детей, сообщили в Следственном комитете республики.

«По ходатайству следователя в отношении обвиняемого судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца», — прокомментировали в ведомстве.

В ходе следствия выяснилось, что бизнес по изготовлению и продаже шавермы в Сегеже оформлен на супругу обвиняемого. Сам мужчина работал в павильоне на ул. Строителей поваром. ИП зарегистрировано в апреле 2024 года. Сейчас следователи допрашивают потерпевших, проводится экспертиза, которая установит, какой вред здоровью был нанесен людям в результате отравления, сообщили РБК Карелия в Следственном комитете по РК.

Напомним, с 1 по 4 сентября в Сегежскую центральную районную больницу за медицинской помощью обратились 87 человек, почувствовавших недомогание после употребления шавермы. В инфекционном отделении оказались 26 человек, в том числе 16 детей. Остальные лечатся амбулаторно. По результатам лабораторных исследований карельский Роспотребнадзор выявил у первых трех заболевших сальмонеллез.

Следователи провели обыск в торговом павильоне и доме задержанного. Деятельность ИП на ул. Строителей, 3 в Сегеже, где продавалась шаверма, временно приостановлена. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей) и по ст. 238 УК РФ (сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности).

 

Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Почему ввод ограничений на число банковских карт у россиян задерживается
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену