Карелия, 07 мар 2023, 12:08

Финский производитель одежды покинул российский рынок

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Финский производитель детской одежды Reima завершил выход с российского рынка. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на официальное заявление компании. Новым собственником бизнеса, как следует из заявления, стала «группа локальных инвесторов». В компании уточнили, что персонал Reima в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу. По данным «СПАРК-Интерфакса» 75% ООО «Рейма» перешло к АО «Валан Менеджмент», еще 25% получило ООО «ДМ Капитал» (структура сети магазинов детских товаров «Детский мир»).

О реструктуризации и начале ухода с российского рынка компания объявила в феврале 2022 года. На тот момент у Reima было семь магазинов в России, которые временно закрылись в марте 2022 года, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне прошлого года.

Компания Reima была представлена в России двумя брендами — Reima и Lassie, которые сотрудничали, в том числе, с «Детским миром». В 2021 году чистый объем продаж Reima составил €147 млн, 90% из которых были получены за пределами Финляндии.

Ранее стали известны финские компании с наибольшими убытками после ухода из России. В их число, в частности, попал концерн Ponsse, поставлявший лесозаготовительную технику предприятиям Карелии. Крупные убытки также понесли компании Finnair, Nokian Tyres, YIT и другие.

Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года