Карелия, 07 ноя 2022, 10:35

Петрозаводск не попал в перечень судбсидируемых авиаперевозок на 2023 год

Федеральным агентством воздушного транспорта утвержден перечень субсидируемых в 2023 году маршрутов. Карелии в списке в настоящий момент нет
Читать в полной версии
Фото: gov.karelia.ru

Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) опубликовало перечень воздушных перевозок, субсидируемых по программе региональных перевозок. 17 авиакомпаний приступят к реализации программы с 1 января 2023 года. Перелеты будут осуществляться по 308 направлениям, в продажу поступит более 4 млн билетов по специальному тарифу.

Карелии и Петрозаводска в настоящее время в этом списке нет. Как рассказали РБК Карелия в региональном министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи, полетная программа на 2023 год совместно с авикомпаниями была сформирована. В список маршрутов для предоставления субсидий были включены рейсы из Петрозаводска в Сочи, Екатеринбург, Калининград, Минеральные Воды и Казань. «Заявки в ФАВТ авиакомпании направили. Причины невключения маршрутов в перечень на 2023 год в настоящее время уточняются у авиакомпаний», — сообщили в ведомстве.

На данный момент в РФ действуют три программы субсидирования перевозок. Всего в 2022 году на субсидирование региональных полетов из федерального бюджета выделено 9,1 млрд руб.

В конце августа стало известно, что ФАВТ включила карельские маршруты в Калининград, Мурманск, Казань, Минеральные Воды и Сочи в программу дополнительного субсидирования до конца 2022 года, после того, как образовалась экономия в связи с закрытием аэропортов южной и центральной части России. Указанные направления также субсидировались из бюджета Республики Карелия в размере от 30,5 до 50%.

В апреле по распоряжению президента РФ Владимира Путина Правительством страны было принято решение о выделении 100 млрд руб. для частичной компенсации расходов перевозчиков на полеты внутри страны. По итогам июля средняя загрузка на внутренних авиаперелетах по России составила 91,5% мест. При этом по информации Ассоциации туроператоров России, объем внутренних авиаперевозок в первом полугодии упал на 13,6%

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис