Карелия, 09 мар 2023, 15:59

В Карелии трафик на границе РФ и Финляндии изменился в обратную сторону

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов/PhotoXPress.ru

В феврале текущего года на пункте пропуска Ниирала-Вяртсиля на границе Карелии и Финляндии было зарегистрировано 17 469 пересечений границы. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом более половины из них, или 55%, были совершены гражданами Финляндии, россиянами — только 43%. Такие данные опубликованы пограничной службой Финляндии. В феврале 2022 года доля граждан России, пересекавших границу через самый популярный в Карелии пункт пропуска, составляла 76,3%, а финнов лишь 21,5%.

В целом, как отмечается, количество пересечений границы увеличилось на четыре процента по сравнению с февралем 2022 года (16 752). В начале 2022 года, как объясняют в службе, еще действовали ограничения на поездки, связанные с коронавирусом.

С 1 марта контрольно-пропускной пункт «Ниирала» прекратил круглосуточную работу и перешел на новый график. Теперь погранпереход будет открыт с 08:00 до 20:00. В летний период — с 09:00 до 21:00 (по местному времени). Изменения касаются личного, грузового и железнодорожного транспорта.

Ранее сообщалось, что жители приграничных районов Финляндии продолжают приезжать в Россию в качестве «бензиновых туристов». Именно на них приходится около трети всех пересечений границы за последние три недели. При этом на границе продолжают действовать ограничения на запрет частным лицам ввозить на территорию Финляндии топливо из России. Запрет не распространяется на топливо в баке автомобиля.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад