Карелия, 10 апр, 10:55

Парковку на 120 мест построят рядом с туристическим объектом в Карелии

Читать в полной версии
Фото: gov.karelia.ru

Подрядчик приступил к строительству новой парковки на трассе Великая Губа — Оятевщина в Медвежьегорском районе Карелии, сообщили в министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи республики. По планам, новая автостоянка значительно упростит доступ гостей к музею-заповеднику «Кижи».

На парковке будет 100 машино-мест для легковых автомобилей и 20 мест для автобусов. Кроме того, в рамках проекта оборудуют объекты инфраструктуры — установят мусорные баки и урны, два навеса, а также туалетный модуль.

Сейчас подрядчик проводит подготовительные работы и при наступлении благоприятных погодных условий начнет обустройство стройплощадки и земляные работы. «Среди запланированных работ — устройство съезда с переходно-скоростными полосами, освещение территории парковки и участка автодороги на съезде», — добавили в пресс-службе министерства.

Создание парковки на региональной трассе запланировали в конце прошлого года. Стоимость контракта по устройству объекта составляет 124,8 млн руб. Подрядчик должен выполнить работы в срок до 30 сентября 2026 года.

Строительство дороги Великая Губа — Оятевщина началось в 2012 году, но спустя четыре года прекратилось из-за отсутствия финансирования. В 2019 году благодаря субсидии Федерального дорожного агентства в размере 300 млн руб. строительные работы были возобновлены. Двухполосную трассу длиной 31,3 км открыли в конце 2021 года. Новая дорога позволила практически полностью установить сухопутный путь к острову Кижи.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте