Карелия, 12 апр 2023, 09:48

ФАС наказала подрядчика, который реконструировал стадион в Петрозаводске

Читать в полной версии
Фото: Администрация Петрозаводска

Компанию «Спорт Инжиниринг», которая занималась реконструкцией стадиона «Юность» в Петрозаводске, включили в перечень недобросовестных поставщиков. Соответствующее решение приняло Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия. Организация в течение двух лет не сможет участвовать в государственных и муниципальных закупках. С жалобой на компанию в УФАС обратилась Спортивная школа № 7, с которой был заключен контракт на выполнение работ по благоустройству футбольного стадиона спортивного комплекса.

Как установили в надзорном органе, работы, выполненные подрядчиком, не соответствует условиям контракта, проектно-сметной документации и требованиям строительных норм и правил. Согласно заключению эксперта, который привлекался для оценки качества услуг, использовать спортивную площадку по назначению при таких повреждениях нецелесообразно, в связи с рисками получения травм спортсменами.

Ранее администрация Петрозаводска сообщала о намерениях расторгнуть контракт с подрядчиком из-за качества легкоатлетических беговых дорожек. При этом компания не отвечала на претензию мэрии и перестала выходить на связь. После экспертизы недочетов в администрации заявили о необходимости заключения нового контракта на 23 млн. руб. Договор с ООО «Спорт Инжиниринг» был заключен в конце 2020 года, работы оценивались в 46 миллионов рублей. В настоящий момент, согласно выписке ЕГРЮЛ, организация является действующей.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+