Карелия, 14 фев 2023, 17:37

Мэрия Петрозаводска хочет заработать ₽58 млн на муниципальных маршрутках

Читать в полной версии
Фото: Администрация Петрозаводска / vk.com

В Петрозаводске перевод части маршрутных автобусов на муниципальные контракты может помочь пополнить бюджет на сумму 58,3 млн. руб. Такой объем налоговых и неналоговых поступлений от реализации контрактов предложено учесть в проекте решения Петросовета по итогам рассмотрения изменений в бюджет Петрозаводского городского округа. Как сообщила пресс-служба Петросовета, данная сумма сформирована исходя из прогнозируемого объема выручки транспортных компаний, которые начнут работу с начала апреля по брутто-контрактам по маршрутам № 5, 14 и 29, в рамках пилотного проекта транспортной реформы на территории Петрозаводска.

Ранее в городской администрации сообщали, что выбор данных маршрутов был сделан потому, что все они связывают центр города с отдаленными районами — Сулажгорским Кирпичным Заводом, Птицефабрикой и Соломенным. При этом на маршруте № 14 предполагается замена автобусов среднего класса на большой.

О том, что мэрия приступает к началу реализации транспортной реформы, стало известно в декабре на фоне роста числа жалоб на неудовлетворительную работу маршрутных автобусов. Тогда мэр Петрозаводска Владимир Любарский сообщил, что городская прокуратура выразила недовольство работой общественного транспорта. Речь шла об автобусных перевозках, на которых с 1 января 2023 года произошло повышение тарифа до 48-50 руб. Он отметил, что ситуация должна измениться с переходом на регулируемый тариф.

Власти Петрозаводска начали внедрение новой концепции транспортной реформы в 2022 году. Проект был разработан подведомственным Министерству транспорта РФ ФАУ «РОСДОРНИИ». Стоимость контракта на разработку составила 26 млн рублей. Согласно концепции, в Петрозаводске предполагается существенно обновить троллейбусный парк и увеличить долю этого вида транспорта в пассажирских перевозках до 50-60%.

Pro
Арендное безумие: почему безостановочно растут ставки на аренду жилья
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать