Карелия, 14 ноя 2023, 18:07

Карелия стала лидером по бронированию зимних экотуров

Чтобы заказать тур в Карелию на зимние каникулы на 4 дня, потребуется не менее 70 тыс. руб. на двоих, подсчитали в туроператоре «Алеан»
Читать в полной версии
Фото: Ладожские шхеры в зимнее время / РБК Карелия

Карелия, Байкал и Мурманская область стали самыми популярными регионами для экотуризма этой зимой. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на туроператора «Алеан». Как рассказали в туроператоре, у Карелии 54% бронирований, у Байкала — 18%, Мурманской области — 17%. В пятерку лидеров также вошли Алтай (8%) и Северный Кавказ (3%). При этом туры в Карелию оказались одни из самых бюджетных. Стоимость тура в новогодние каникулы в Карелию на 4 дня стартует от 68,4 тыс. руб. за двоих, на Байкал, но уже на 5 дней, — от 133,4 тыс., в Мурманскую область и на Северный Кавказ на 3 дня — от 106,6 тыс., посчитали в «Алиан».

В компании рассказали, что спрос на Карелию в зимнем сезоне связан с тем, что, кроме природных достопримечательностей, туры включают посещение резиденции карельского Деда Мороза, а также традиционные зимние развлечения — катание на собачьих и оленьих упряжках. Кроме того, туристы имеют возможность посетить незамерзающие водопады Ахвенкоски и Кивач, а в горном парке «Рускеала» в это время включают художественную подсветку.

В целом в этом году, по информации туроператора, российские туристы забронировали в два раза больше путевок с посещением природных достопримечательностей, чем годом ранее. Карелия в этом году готовится принять 1,7 млн. туристов.

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников