Карелия, 15 мар 2023, 10:25

Завод «Холод Славмо» собираются перенести из центра Петрозаводска

Читать в полной версии
Фото: Администрация Петрозаводска/vk.com

Центр Петрозаводска в ближайшие годы хотят освободить от промышленного производства. Возможности переноса расположенного на улице Кирова завода «Холод Славмо», которое специализируется на выпуске мороженого, обсудили на онлайн совещании власти республики и города. Основное беспокойство участников совещания вызвано тем, что на территории предприятия находится хранилище аммиака. Что входит в противоречие с планами развития. «Если мы там строим тем более такой объем жилья и столько населения будет жить, хранилище аммиака надо всё равно оттуда убирать. Может быть, в рамках какого-то взаимодействия, компенсаций, но тут по-другому никак. Потому что сегодня это уже архаизм, и небезопасный причем», — цитирует главу Карелии Артура Парфенчикова ИА «Республика».

По мнению мэра Петрозаводска Владимира Любарского, перемещение производства также должно сопровождаться поддержкой государства, чтобы не причинить ущерб бизнесу. «˂…˃ перемещение подобного рода объема аммиака — это большие затраты денежных средств. ˂…˃И повредить бизнесу в том числе нельзя, потому что он на сегодняшний день все-таки стоит на ногах», — отметил Владимир Любарский.

Ранее власти Карелии собирались рассмотреть вопрос оказания финансовой поддержки предприятию «Холод Славмо». Об этом говорил премьер правительства Александр Чепик. В частности, отмечалось, что средства могут потребоваться для переноса производства из центра города в другую точку, в качестве варианта дальнейшего развития предприятия.

История промышленного производства мороженого в Карелии берет свое начало в конце 50-х годов ХХ века. ЗАО «Холод Славмо» как самостоятельная компания начала свою деятельность в 2000 году. В настоящее время компания производит 90 видов мороженого собственного бренда «Мороженое Карелии» и по СТМ (собственная торговая марка) для «Ленты 365 дней», «Евророс» и других.
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется