Карелия, 16 июл, 15:20

В Петрозаводске выбрали перевозчика на новый городской маршрут

Читать в полной версии
Фото: Инна Колыхматова / vk.com

В столице Карелии выбрали перевозчика на новый маршрут № 30. На аукцион была подана одна заявка — от муниципального предприятия «Городской транспорт», сообщила на своей странице в соцсети глава Петрозаводска Инна Колыхматова.

По данным ЕИС «Закупки», сумма контракта составит 21,3 млн руб.

«Это стало возможным благодаря помощи республиканского правительства — нашему предприятию переданы 14 автобусов, которые в августе выйдут на новый маршрут. Он свяжет СКЗ, Сулажгору, Первомайский, Центр, Перевалку и Кукковку. Брутто-контракт планируем подписать на следующей неделе», — прокомментировала Инна Колыхматова.

Брутто-контракт — договор между заказчиком и перевозчиком, при котором собранная выручка поступает в бюджет города, а администрация оплачивает выполнение рейсов по маршрутам. При этом оплата зависит не от числа пассажиров, а от выполнения транспортной работы.

Кроме того, глава Петрозаводска сообщила, что с 16 июля пригородные автобусы ГУП РК «Карелавтотранс-Сервис» будут высаживать и забирать пассажиров на остановках отдаленных районов города (остановки «Автотехцентр СТК», «С/х Тепличный», «Нефтебаза» и «Развилка СКЗ»).

Администрация города прорабатывает совместно с республиканским Минтрансом возможность изменения пригородных маршрутов с учетом заезда в отдаленные районы города.

Напомним, в прошлом году в Петрозаводске стартовала транспортная реформа, на городские маршруты вышли новые автобусы компании «ТРАНС-БАЛТ», с которой мэрия заключила брутто-контракт. Однако другие перевозчики подали в суд и отстояли право продолжать свою деятельность до 2026 года. Брутто-контракт был расторгнут, новые автобусы «ТРАНС-БАЛТ» забрал с собой в Ленобласть. После этого администрация Петрозаводска разработала новый маршрут № 30, который также будет обслуживаться по брутто-контракту. На новом маршруте будут работать 10 автобусов марки «ПАЗ», которые принадлежали государственному унитарному предприятию «Карелавтотранс-Сервис» и по распоряжению главы республики были переданы МУП «Городской транспорт».

Ранее Инна Колыхматова дала подробное интервью РБК Карелия, в котором рассказала о ходе транспортной реформы после судебных решений в пользу частных транспортных компаний.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Осторожно, новичок: какие ошибки финансового директора разорят бизнес
Pro
«Поразительно скудно»: почему акции Tesla упали после презентации такси
Pro
«Запутанное состояние экономики». Нассим Талеб предсказал крах рынка США
Pro
IQ ни о чем не скажет: как разглядеть талантливого кандидата на интервью
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света