Карелия, 16 ноя 2022, 08:04

Аналитики посчитали траты жителей Карелии на покупки в интернет-магазинах

Средний чек интернет-покупок жителей республики за год вырос на 1214 рублей
Читать в полной версии
Фото: ozon / unsplash.com

Карелия заняла 35 место в рейтинге потребительского поведения российских регионов в сфере интернет-торговли, составленного компанией PIM Solutions. По сравнению с прошлогодним рейтингом регион опустился на 9 позиций. Исследование базируется на данных 26,4 млн интернет-заказов за период с 24 февраля по 24 августа 2022 года. Данные получены у крупнейших служб доставки, подключённых к PIM Solutions, среди которых: Почта России, СДЭК, Boxberry, Ozon Доставка и другие. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, превышает 68 тыс. Для составления рейтинга по каждому региону были проанализированы такие показатели как средний чек, доля выкупа отгруженных заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов. Лидерами сводного рейтинга оказались Санкт-Петербург, Московская область, Москва, Костромская область и Краснодарский край.

Средний чек заказа в Карелии в текущем году составил 4922 руб. (38 место), при доле предоплаченных заказов в регионе 51,81%. В 2021 году средний чек одного заказа в республике находился на уровне 3708 руб. В текущем году наибольшая величина среднего чека отмечена в Магаданской области (7206 руб.), Камчатском крае (6907 руб.) и Ингушетии (6662 руб.). Меньше всего тратят на один заказ жители Кировской (4270 руб.), Новгородской (4272 руб.) и Волгоградской областей (4283 руб). Как подчеркивают авторы исследования, чем выше средний чек, тем продавцам выгоднее доставлять заказы и, соответственно, работать с тем или иным регионом.

По сравнению с прошлым годом в потребительском поведении россиян произошли значительные изменения. Так, почти во всех регионах вырос средний чек. В трети регионов — на 30% и более. в 2022 году средний чек значительно вырос, причиной чему является значительное повышение цен на товары, стремление покупателей приобрести сразу большое количество товаров и большая готовность тратить на покупки в интернете. Кроме того, по сравнению с 2021 годом во всех регионах, кроме Сахалинской области, выросла доля выкупов товаров. Повышение выкупа в первую очередь эксперты связывают с повышением доли предоплаченных заказов.

Ранее стало известно, что за первые дни «Всемирного дня шопинга», жители Карелии заказали одном из крупнейших маркетплейсов товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением