Карелия, 17 апр 2023, 14:50

Эксперты назвали антитоп профессий по уровню зарплат в Карелии

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Наиболее высокая средняя предлагаемая зарплата в Карелии за последние недели оказалась в профессиональной сфере «Консультирование» — в среднем это 80 887 рублей. Такие данные представила служба исследований hh.ru, которая проанализировала более 2 000 вакансий, открытых в республике. Кроме того, в топ-5 самых «дорогих» сфер деятельности вошли «Добыча сырья» -65 656, «Высший менеджмент» — 65 463 рубля, «Инсталляция и сервис» — 59 684, а также «Автомобильный бизнес» — 58 475 рублей.

Анти-топ по уровню зарплатного предложения в Карелии возглавила сфера домашнего и обслуживающего персонала — в среднем здесь можно заработать 23 756 рублей. Чуть больше предлагают представителям сфер «Искусство, развлечения, масс-медиа» (35 849 рублей в месяц) и «Административный персонал» (36 467 рублей). Далее идут «Государственная служба и некоммерческие организации (37 000 рублей) и «Управление персоналом» (38 233 рублей).

По данным службы, в целом средняя предлагаемая зарплата в Карелии сейчас составляет чуть более 47 000, в целом на Северо-Западе страны работодатели предлагают порядка 59 500 рублей будущим сотрудникам. Для сравнения: по России на данный момент средняя зарплата — 58 200 рублей.

Ранее стало известно, что зарплатные предложения работодателей в 2023 году в Карелии выросли на 5 238 руб. по сравнению с началом 2022 года. По динамике роста зарплат среди регионов СЗФО республика оказалась на седьмом месте, а в общероссийском рейтинге на 61 месте.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис