Карелия, 23 апр, 12:40

Карелия стала регионом с самым высоким уровнем автомобилизации в России

Читать в полной версии

На тысячу жителей Карелии по состоянию на 1 января 2024 года приходится 444 легковых автомобиля. По этому показателю республика оказалась на первом месте среди регионов России. Степень автомобилизации в стране выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат».

В Северо-Западном федеральном округе в целом наблюдается самая высокая обеспеченность легковыми автомобилями среди федеральных округов РФ — в среднем 340 авто на тысячу человек. Помимо лидера — Карелии — высокую обеспеченность автотранспортом в расчете на тысячу жителей имеют также Псковская (401 шт.), Калининградская (393 шт.) и Мурманская (386 шт.) области, уточнили в агентстве.

В среднем по стране, согласно отчету, данный показатель составляет 322 легковых автомобиля. Общий парк «легковушек» в России на 1 января 2024 составил 46,4 млн единиц. Самая низкая обеспеченность легковыми машинами зафиксирована в Дагестане, Чечне, Ингушетии и на Чукотке — менее 200 легковых автомобилей на тысячу человек.

Ранее эксперты назвали самые популярные автомобили на рынке Карелии в 2023 году. Абсолютными лидерами оказались российские модели.

С 1 января 2024 года в республике вырос тариф за техосмотр. Тариф для техосмотра легкого автомобиля составил 1 022 руб. (ранее 913 руб.); мототранспортных средств — 359 руб (ранее 321 руб). Увеличение тарифов на ТО было предусмотрено приказом ФАС, разработавшей специальную методику расчетов и установившей с 2023 года минимальный порог цены на прохождение техосмотра.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии