Карелия, 24 июл 2023, 11:31

Жители Карелии потратили на онлайн покупки ₽4 млрд

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik

Оборот онлайн-торговли в Карелии вырос в 2022 году на 19,4%. Жители республики потратили на покупки через интернет ₽4 млрд, что составило 2,5% в общем объёме оборота розничной торговли. При этом за последние 5 лет объемы торговли через Интернет в Карелии выросли в 2,3 раза. Такую статистику опубликовал Карелиястат. «Среди самых популярных товаров интернет-магазинов — гаджеты и бытовая техника, на них приходилась треть онлайн-покупок. На втором месте — одежда и обувь (26,3%), на третьем — мебель и товары для дома (24%)», - говорится в сообщении ведомства.

Ранее в пресс-службе компании Wildberries РБК Карелия рассказали, что за первые 8 дней «Всемирного дня шопинга», которые проходили со 2 по 9 ноября 2022 года, жители Карелии заказали на маркетплейсе товаров на сумму более чем 91,7 млн руб. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции с 28 октября по 4 ноября 2021 года. Отмечалось, что наиболее динамичными темпами покупательский интерес рос в технике и электронике для дачи: умным светильникам (рост числа заказанных штук на 330%) и мойкам высокого давления (+500%), шуруповертам (+238%) и дрелям (+167%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также обогревателям (+229%).

В целом, по информации Карелиястат, в 2022 году объём оборота розничной торговли в республике снизился в сопоставимых ценах на 9,8% и составил 159,7 млрд рублей.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников