Карелия, 24 окт 2024, 17:56

В Лоухском районе из-за ремонта путей отменили пригородный поезд

Читать в полной версии
Фото: министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

В Карелии с 7 ноября 2024 года по 31 марта 2025 года отменят движение пригородного поезда по маршруту Лоухи — Пяозеро. Об этом сообщила глава Лоухского района Кристина Серебрякова, сославшись на информацию республиканского министерства транспорта.

Причиной отмены поездов стали «капитальные ремонтно-путевые работы железнодорожной инфраструктуры». Движение по маршруту осуществлялось рельсовым автобусом «Орлан» с частотой два раза в неделю (по средам и пятницам). Организацией движения занимается Северо-западная пригородная пассажирская компания (СЗППК).

Глава муниципалитета Кристина Серебрякова в разговоре с РБК Карелия сообщила, что проведение ремонтных работ необходимо для безопасности жителей Лоухского района. По словам чиновника, власти прорабатывают альтернативу для транспортной связи между населенным пунктами. В частности, рассматривается вопрос по поиску лица, готового осуществлять пассажирские перевозки по маршруту.

Сколько людей регулярно совершает поездки на пригородном поезде, в местной администрации не уточнили. При этом, в Минтрансе Карелии сообщили, что в августе 2024 года по маршруту Пяозеро — Лоухи было перевезено 229 человек.

Запуск рельсового автобуса по маршруту Лоухи — Пяозеро состоялся в декабре 2023 года и стал первым подобным в данном направлении. В 2022 году в Карелии запустили несколько новых пригородных маршрутов. В частности, рельсовые автобусы начали курсировать по маршруту Лендеры — Костомукша, Костомукша — Беломорск и Беломорск — Кемь. В 2024 году СЗППК приняла решение о повышении тарифов на проезд в пригородных поездах Карелии до 35 руб. за первые 10 км и с 3,23 руб. до 3,46 руб. за каждый последующий.

Ранее РБК Карелия сообщал, что состав туристического поезда «Рускеальский экспресс» сокращен в связи со снижением спроса. Кроме того, из-за ремонта путей изменилось расписание ряда поездов, следующих по Приладожью.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется