Карелия, 25 янв, 12:16

Юристы в Карелии чаще всех ищут подработку

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik

В Карелии доля желающих получать дополнительный к основному заработку доход выросла год к году на 7%. Такие данные получила рекрутинговая онлайн платформа hh по результатам опроса жителей республики (пресс-релиз имеется в распоряжении редакции) При этом за последние три месяца о заинтересованности в подработке сообщили порядка 59% опрошенных. Как показывает аналитика, в первую очередь о поиске дополнительного дохода задумываются юристы (сразу 57%), работники масс-медиа и бухгалтеры (по 55%). Меньше всего ищут подработку соискатели из добычи сырья.

«Чаще всего подобная популярность подработки у людей, уже имеющих работу и заработок, вызвана не только скромной платежеспособностью компаний-работодателей, но и общим дисбалансом зарплатных запросов и предложений: людям надо одно, а получают они другое (и как правило, меньше). Так, сейчас зарплатный разрыв в Карелии составляет 4 000 рублей: работники в среднем запрашивают порядка 50 000, а компании платят на уровне 46 000 рублей ˂…˃», - говорит Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh.ru СЗФО.

Ранее Карелиястат озвучил среднюю номинальную начисленную заработную плату в республике. За октябрь 2023 года она составила 64,8 тыс. руб. Максимальная средняя зарплата в республике зафиксирована у специалистов из отрасли рыболовства и рыбоводства — 133 тыс. руб. Высокие зарплаты получают на производстве химических веществ и химических продуктов — 101,8 тыс. руб. Вместе с тем диапазон типовых зарплат в регионе составил от 31 до 65 тыс. руб.

Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Арендное безумие: почему безостановочно растут ставки на аренду жилья
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая