Карелия, 26 июн, 17:15

Петрозаводская консерватория вошла в топ-100 вузов по версии Forbes

Читать в полной версии
Фото: Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова / vk.com

Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова заняла 44 место в рейтинге лучших российских вузов–2024 по версии Forbes.

В лонг-лист вошли 547 вузов. Все участники списка соответствовали трем обязательным условиям: наличие российской аккредитации, численность учащихся не менее 400 человек и наличие программ бакалавриата и специалитета. При подсчетах использовались данные мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки России, результаты проведенного изданием опроса лучших работодателей России, а также данные из открытых источников. Вузы оценивались по пяти метрикам — качество нетворкинга, репутация у работодателей, качество преподавания, международная репутация и фактор Forbes.

Возглавил рейтинг МГУ имени М.В. Ломоносова с итоговым баллом 89,59. Он сместил на второе место лидера прошлого года — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» с итоговым баллом 83,5. Петрозаводская госконсерватория получила 29,19 балла.

Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова основана в 1967 году как Петрозаводский филиал Ленинградской ордена Ленина государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. В 1991 году была преобразована в самостоятельный вуз, в 2003 году получила имя композитора А.К. Глазунова.

В 2023 году Петрозаводск занял 17 строчку в рейтинге лучших городов для бизнеса от Forbes. Составители отметили, что «за пять лет, с 2018 по 2023 год, число ИП в городском округе выросло почти на 37%. На 1000 человек городского округа приходится 65 субъектов МСП». Первую строку рейтинга занял Краснодар. На последнем месте расположилась Пермь.

Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров