Карелия, 27 июл 2022, 08:11

Новый железнодорожный маршрут для «Орланов» запускают в Карелии

Железнодорожный маршрут на севере республики свяжет два районных центра
Читать в полной версии
Фото: gov.karelia.ru

Новый железнодорожный маршрут запустят на севере Карелии с 28 июля. Он свяжет города Кемь и Беломорск. Об этом сообщил в соцсети Глава Карелии Артур Парфенчиков. По его словам, фактически это продление маршрута Беломорск — Кочкома–Костомукша, который был запущен в середине июля. Оба поезда будут состыкованы в расписании. Отправление состава из Кеми будет в 16:25 по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Из Беломорска — в 9:25 по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам.

Маршрут Костомукша — Кочкома — Беломорск был запущен в Карелии с 15 июля. Пока он будет действовать только в летне-осенний период, до 30 сентября. В расписании значится три рейса в неделю: Беломорск — Костомукша — по четвергам, пятницам и субботам; Костомукша — Беломорск — по пятницам, субботам и воскресеньям. Помимо этого, с 15 июня функционирует маршрут Лендеры-Костомукша. Последний будет работать на постоянной основе.

Маршруты выбраны исходя из потребности населения. Предполагается, что запуск рельсовых автобусов даст жителям дополнительные возможности для поездок, построения маршрутов в разных направлениях, а также обеспечит доступ к социально важным объектам в районных центрах.

Как ранее рассказывали РБК Карелия в региональном Минтрансе, перевозки по новым маршрутам будут выполняться новыми рельсовыми автобусами РА-3 «Орлан». Для организации движения «Орланов» в бюджете Карелии в декабре прошлого года было запланировано 44 миллиона рублей. Междугородние перевозки «Орланами» были запущены в республике в 2020 году и стали одним из наиболее популярных видов транспорта у жителей. Помимо северных направлений, они совершают рейсы в Приладожье и между Карелией и Ленинградской областью.
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов