Карелия, 28 мар 2023, 14:21

Подрядчика для второй очереди петрозаводского «Луми» нашли в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Администрация Петрозаводска/vk.com

Строительством второй очереди ледового дворца «Луми» в Петрозаводске займется компания из Санкт-Петербурга «Русьэнергомонтаж», которая участвовала в строительстве первой очереди. Прибегнуть к помощи застройщика из Северной столицы пришлось после того, как карельские компании не изъявили желания принимать участие в конкурсе. В настоящее время администрация заключает с петербургской компанией муниципальный контракт. Об этом на своей странице в социальной сети сообщил глава Карелии Артур Парфенчиков. К работам планируется приступить в ближайшее время, а завершить их должны будут до конца 2024 года

Согласно проекту вторая очередь будет включать в себя конькобежную дорожку и спортивные площадки. На эти цели из муниципального бюджета будет направлено 14 млн. руб. Проектная стоимость объекта составляет 496 млн. руб.

В декабре 2021 года ТАСС сообщал, что проект второй очереди «Луми» исключат из федеральной целевой программы (ФЦП) развития Карелии до 2023 года из-за увеличения стоимости строительства объектов. Его финансирование рассчитывали осуществлять в рамках иных программ и национальных проектов.

Спортивный комплекс «Луми» открылся в Петрозаводске 17 декабря 2014 года. Его строительство велось по поручению Президента России Владимира Путина в рамках ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы. Общая стоимость проекта составила более 250 млн руб., из которых 168 млн руб. — средства федерального бюджета.

Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов