Карелия, 29 июл, 16:47

На Ozon открыли витрину товаров «Сделано в Карелии»

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Маркетплейс Ozon запустил новую витрину товаров российского производства «Сделано в Карелии». Проект реализован при поддержке министерства промышленности и торговли Республики Карелия в рамках национальной программы «Сделано в России», сообщает пресс-служба Ozon.

Карельские производители смогут разместить свои товары на специальной витрине и получить дополнительное продвижение. Список брендов, представленных на витрине, будет постоянно расширяться. Для того, чтобы попасть в программу, необходимо подать заявку в центрах «Мой бизнес» в регионе.

На карельской витрине уже представлено больше 1 тыс. товаров: например, варенье, морсы и мармелад из лесных ягод, сувениры из шунгита, деревянная мебель и посуда, вязаные коврики и салфетки с традиционным орнаментом.

«Открытие витрины с местными товарами является важным шагом для бизнеса региона и имеет большое значение для торговли и экономики в целом. Уверен, что витрина «Сделано в Карелии» на маркетплейсе Ozon поможет местным производителям и ремесленникам привлечь внимание к своим товарам, что поспособствует развитию местной экономики. Кроме того, наши местные карельские товары отражают культурные традиции региона, что помогает сохранить и популяризировать местное наследие», — прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли Республики Карелия Станислав Трофимец.

Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» начал запускать региональные витрины в 2022 году. Сейчас на маркетплейсе работают разделы с товарами из Москвы, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа и Республики Башкортостан. За прошлый год покупатели приобрели 18 млн товаров от почти 1,4 тыс. локальных брендов, которые были представлены на региональных витринах. Оборот продавцов в регионах с витринами в 2023 году вырос в 2,3-2,6 раза в среднем по России.

«Один из важнейших приоритетов нашей компании — поддержка отечественного производства. С запуском региональной витрины предприниматели из Карелии смогут получить дополнительное продвижение на 50 млн наших покупателей и существенно нарастить продажи», — прокомментировал заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.

Ранее стало известно, что количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Карелии за год увеличилось на 1,6% и достигло почти 27 тыс. единиц. Эксперты связывают рост числа субъектов малого и среднего бизнеса в регионе с «беспрецедентной» поддержкой государства.

Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
Выдержит ли экономика Израиля противостояние с «Хезболлой»
Pro
Компании забывают защищать DNS-протоколы. Как этим пользуются хакеры
Pro
«Все худшее сразу»: грозит ли стагфляция российской экономике
Pro
Спутник-первопроходец: как Ikonos положил начало космической революции
Pro
Венчурный рынок России ожил: куда потекли деньги инвесторов
Pro
ФРС начала перезагрузку экономики США. Что будет с долларом и нефтью