Карелия, 31 дек 2022, 12:26

Маркетплейсы раскрыли, какие подарки покупают жители Карелии на Новый год

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Самыми популярными новогодними подарками у жителей Карелии в этом году стали электроника и косметика. Из электроники чаще всего заказываются беспроводные наушники, смартфоны и гаджеты для умного дома. Для женщин самый частый подарок — уходовая косметика в составе наборов. Такую информацию предоставили РБК Карелия в компании Ozon. Кроме того, по сведениям платформы, в Карелии почти в два раз выросли продажи подарочных наборов из конфет из сладостей, причем чаще всего в составе комплектов шоколада и травяного чая. Также сервисом онлайн покупок зафиксирован рост продаж в нише новогоднего декора. По республике украшения для дома и наборы шаров показали рост продаж + 85% год к году. «Ассортимент новогодних товаров и потенциальных подарков, которые обычно покупают на Ozon вырос в 2,5 раза за год», — отмечают в Ozon.

По информации Wildberries (имеется в распоряжении редакции), также среди самых популярных подарков — электроника. В преддверии нового года интерес покупателей к смартфонам здесь вырос +103%, планшетам +92%, умным часам +198%, различной бытовой технике +60%. Кроме того, как сообщили в компании, в ТОПе подарков различные сувениры и презенты с изображением символов наступающего года. Это наборы для чаепития (+55% год к году), кружки (+72%) и наборы постельного белья (+81%). Также прирост отмечается по продажам ювелирных украшений + 60%.

Среди же наиболее популярных подарков для детей — сладкие наборы (+118% год к году), мягкие игрушки — плющевые кролики и котики (+86%). В подарок для мальчиков также заказывают железные дороги (+89%) и машинки (+30%), а для девочек — игрушечную посуду (+69%) и коляски для кукол (+42%). Вырос спрос и на более дорогостоящие подарки для детей — электромобили (+59%) и ролики (+39%).

Примечательно, что подарки с изображением символа года кота или кролика жители Карелии покупают охотнее, чем годом ранее с изображением тигра. Об этом говорится в собственном исследовании, проведенном Wildberries. Число заказов подарков с котом и кроликом с 1 по 25 декабря 2022 года в 1,5 раза опережает спрос на продукцию с изображением тигра — символа 2022 года за аналогичный период в 2021 года.

В уходящем году всего 81% россиян планирует дарить подарки родным и друзьям. При этом более половины опрошенных намереваются значительно (31%) или незначительно (27%) сократить расходы по сравнению с прошлым годом, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда «Рекульт». Также значительно (с 9% годом ранее до 24%) возросла доля респондентов, которые рассматривают возможность подарить своим близким на новый год б/у вещи. Чаще всего речь идет о подержанной технике, но некоторые готовы дарить даже одежду и обувь.

Повтор публикации от 27.12.2022

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist