Кавказ, 02 сен 2020, 10:40

В Ставрополе откроется первый в СКФО гипермаркет Hoff

Читать в полной версии
Фото: Администрация Ставрополя

В Ставрополе открывается первый в Северо-Кавказском федеральном округе гипермаркет одной из крупнейших мебельных сетей Hoff. Об этом сообщает администрация краевого центра.

Магазин появится на территории обновленного торгового комплекса «Базар» в исторической части Ставрополя. По данным на сайте Hoff, его площадь составит 2800 кв.м. Сообщается, что гипермаркет откроется 17 сентября 2020 года.

Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома. Бренд принадлежит компании «Домашний интерьер». В настоящее время сеть насчитывает 48 магазинов (в основном, в региональных центрах). Среди них пять гипермаркетов, три магазина формата Mini (до 1500 кв.м), девять магазинов формата Home (до 2000 кв.м) и один магазин формата Smart.

Общая площадь гипермаркетов сети более 315 тыс. кв.м. В компании работают более 5200 сотрудников, ежегодная посещаемость, по собственным данным Hoff, – около 16 млн человек.

По данным СПАРК, ООО «Домашний интерьер» зарегистрировано в Москве в 2007 году. Основной вид деятельности – розничная торговля мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах. В 2019 году выручка компании составила 34 млрд рублей, чистая прибыль – 1,71 млрд рублей. Владельцем указано зарегистрированное на Кипре Kresorco Enterprises Limited. В 2007-2008 владельцем числился гендиректор компании Александр Зайонц.

Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии