Кавказ, 06 июл 2022, 17:43

Стало известно, где в СКФО реже всего покупают антидепрессанты

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Чечня вошла в топ-3 регионов РФ, где реже всего покупали антидепрессанты по итогам января-июня 2022 года. Это следует из исследования Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы цифровой маркировки «Честный знак».

В частности, 90 пачек на 10 тыс. человек за последний год. Помимо Чечни реже всего принимали антидепрессанты в Ненецком автономном округе (141 пачка) и Республике Тыва (59 пачек).

«Также в топ-10 в РФ по наименьшему потреблению антидепрессантов на душу населения вошли Дагестан (228 упаковок на 10 тыс. человек) и Ингушетия (212 упаковок на 10 тыс. человек)», — сообщили РБК Кавказ в ЦРПТ.

По данным ЦРПТ в первом полугодии 2022 года спрос на антидепрессанты в России увеличился на 66% в количественном выражении и составил порядка 6 млн единиц против 3,6 годом ранее. Всего за шесть месяцев 2022 года, россияне потратили на антидепрессанты 3,6 млрд рублей — на 87% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (1,9 млрд рублей).

Чаще всего антидепрессанты за указанный период покупали жители Москвы (1,3 тыс. пачек на 10 тыс. человек за последний год), Санкт-Петербурга (1,2 тыс. пачек) и Московской области (1,1 тыс. пачек).

Как сообщал РБК Кавказ, ранее три региона Северо-Кавказского федерального округа вошли в десятку субъектов России, где реже других принимают антидепрессанты.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования