Кавказ, 14 сен 2020, 09:58

Инфляция на Ставрополье: в августе подорожали авиаперелеты, подешевел лук

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В Ставропольском крае цены на все товары и услуги в августе 2020г. по отношению к июлю текущего года снизились на 0,1%. Стоимость продовольственных товаров уменьшилась на 0,8%, непродовольственных товаров выросла на 0,3%, услуги, оказываемые населению, подорожали на 0,4%, сообщается в материалах Северо-Кавказстата.

Среди продовольственных товаров в августе 2020 года плодоовощная продукция, включая картофель подешевела в среднем на 9,3%. Цены снизились на виноград на 20%, яблоки — на 19,4%, свежие помидоры — на 16%, картофель — на 13,6%, репчатый лук — на 11,6%, груши — на 11,2%, морковь — на 8,7%, бананы — на 7,4%, лимоны — на 5%, свежие огурцы, свежую белокочанную капусту — на 4,5%. В свою очередь, подорожали апельсины на 13,6%, чеснок — на 5,2%, замороженные овощи — на 2%.

В группе мясопродуктов дороже стала сырокопченая колбаса на 2,9%, мясные консервы на — 2,2%, свинина (кроме бескостного мяса) — на 1,7%, куриные окорочка — на 1,5%, кулинарные изделия из птицы — на 1,4%, полукопченая и варено-копченая колбаса — на 1,2%, бескостная говядина — на 1,1%, пельмени, манты, равиоли, мясные консервы для детского питания — на 0,8%, говяжья печень — на 0,6%, мясокопчености — на 0,5%, сосиски, сардельки — на 0,4%. Дешевле стали охлажденные и мороженые куры на 0,4%.

В группе рыбопродуктов прирост цен отмечен на рыбные консервы в томатном соусе — на 3,4%, рыбные натуральные и с добавлением масла консервы — на 2,4%, мороженую неразделанную рыбу, соленое филе сельди — на 1,1%, соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы — на 0,7%, мороженые кальмары — на 0,6%. Цены снизились на рыбное филе на 4,9%, живую и охлажденную рыбу — на 1,8%, соленую, маринованную, копченую рыбу — на 1%, соленую сельдь — на 0,7%, мороженую разделанную (кроме лососевых пород) рыбу — на 0,5%.

Среди других продовольственных товаров дороже стали: фруктовые соки, черный байховый пакетированный чай, оливковое масло, подсолнечное масло, натуральные консервированные, маринованные овощи — на 3,3-4,7%; натуральный в зернах и молотый кофе, мягкие, глазированные шоколадом конфеты, сливочное масло, жевательная резинка — на 2,1-2,6%; натуральный пчелиный мед, сахар-песок, бараночные изделия, минеральная и питьевая вода, кексы, рулеты — на 1,5-1,9%, карамель, йогурт, какао, творожные, глазированные шоколадом сырки, овощные для детского питания консервы, отечественное пиво, фруктово-ягодные консервы для детского питания — 1,3-1,4%, нежирный творог, хлопья из злаков (сухие завтраки), манная купа, овсяные хлопья «Геркулес» — на 1-1,1%.

Кроме того, снижение цен отмечено на гречневую крупу, шоколад, варенье, джем, повидло, пшено — на 3-4,1%, шлифованный рис, виноградное столовое (сухое, полусухое, полусладкое) вино крепостью до 14% об.спирта и содержанием до 8% сахара, поваренную пищевую соль, черный байховый чай, томатные консервы, куриные яйца — на 1-1,5%.

Среди услуг, оказываемых населению края, в августе 2020г. по сравнению с июлем 2020г. максимальное повышение тарифов отмечено в группе «услуг пассажирского транспорта» на полет в салоне экономического класса самолета на 5,3%. Также дороже стал проезд в купейном и плацкартном вагонах скорого нефирменного поезда дальнего следования на 0,6%. Из других услуг, оказываемых населению, подорожал сетевой газ в среднем на 3,9%, отдых в санатории — на 1,6%, занятия в группах общей физической подготовки, модельная стрижка в женском зале — 1,5%, лечебный массаж — на 1%.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае цены на все товары и услуги в июле 2020 года по отношению к июню этого года выросли на 0,3%. Стоимость продовольственных товаров снизилась на 0,4%, непродовольственных товаров увеличилась на 0,5%, услуги, оказываемые населению, подорожали на 1%.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist