Кавказ, 24 ноя 2021, 17:59

«Союзплодоимпорт» судится за бренд с производителем алкоголя из РСО-А

Читать в полной версии
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Суд по интеллектуальным правам принял к производству иск федерального казенного предприятия «Союзплодоимпорт» к ЗАО «Элита» из Северной Осетии о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака. Об этом говорится в картотеке арбитражных дел.

Из заявления следует, что «Союзплодоимпорт» досрочно требует прекратить правовую охрану товарного знака «Русская слава». По утверждению заявителя, правообладатель не использует знак в отношении всех товаров 32-го и 33-го классов Международной классификации товаров и услуг.

Согласно МКТУ: 33 класс — это алкогольные напитки (за исключением пива); 32 класс — это пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; напитки фруктовые; соки фруктовые; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

По информации базы Роспатента, ЗАО «Элита» зарегистрировало бренд «Русская слава» в отношении 33-го класса товаров и услуг в августе 2000 года, в отношении 32-го класса — в июле 2003 года. Исключительное право компании на товарный знак действует до мая 2029 года и до августа 2022 года соответственно.

По данным сервиса РБК Компании, ФКП «Союзплодоимпорт» было зарегистрировано в 2002 году. Основной вид деятельности — деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки. Учредителем организации значится Минсельхоз России. Выручка предприятия в 2020 году составила 264,2 млн рублей, прибыль — 84,3 млн рублей.

По информации на сайте предприятия, деятельность «Союзплодоимпорта» направлена на обеспечение эффективного использования товарных знаков предприятия, защиту и восстановление исключительных прав предприятия на всемирно известные алкогольные марки: «Столичная», «Московская», «Русская» и др., создание оптимальных условий для производства продукции, а также выявление и устранение нарушений прав на товарные знаки в России и за рубежом.

ЗАО «Элита» было зарегистрировано во Владикавказе в 2001 году. По данным РБК Компании, основной вид деятельности предприятия — производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках. Данных о владельцах не представлено. Выручка фирмы в 2020 году составила 5 млн рублей, прибыль — 6 тыс. рублей. Кроме того, у компании есть три торговые марки, среди них Русская слава, Э, Добрая весть. 

Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес