Кавказ, 26 мая 2022, 10:07

Инфляция на Северном Кавказе: что подорожало в апреле 2022 года

По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по СКФО, в апреле 2022 года потребительские цены на товары и услуги выросли в четырех регионах Северного Кавказа
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Ставропольский край

На Ставрополье в апреле 2022 года потребительские цены на все товары по отношению к марту выросли на 1,3%. Стоимость продовольственных товаров увеличилась на 2,4%, непродовольственных товаров — на 0,8%, услуги, оказываемые населению, подорожали на 0,7%.

В группе продовольственных товаров больше всего повысились цены на репчатый лук — на 20,2%, морковь — на 18,5%, столовую свеклу — на 13%, яблоки — на 12,3%, сухофрукты — на 10,8%.

Из услуг, оказываемых населению края, значительное повышение цен и тарифов отмечалось на полет в салоне экономического класса самолета — на 20,6%, проживание в гостинице (3 звезды) — на 14,3%.

Кроме того, подорожали услуги печати цветных фотографий на 17,9%, изготовления фотографий для документов — на 9,5%. Дороже стал проезд в купейном вагоне скорого нефирменного поезда дальнего следования — на 10,4%.

Северная Осетия

В апреле 2022 года в РСО-Алания потребительские цены по отношению к предыдущему месяцу увеличились на 1,6%. Стоимость продовольственных товаров повысилась на 3,3%, непродовольственных товаров — на 0,1%, услуги — на 0,4%.

Среди продовольственных товаров подорожали: поваренная пищевая соль — на 34,7%, натуральные и с добавками шоколадные конфеты — на 11,5%, черный байховый чай — на 11,2%, яблоки — на 24,6% и столовая свекла — на 12,5%.

В группе непродовольственных товаров подорожали товары для животных — на 15,4%, моющие и чистящие средства — на 12,4%, перевязочные материалы — на 11,4%, бумажно-беловые товары — на 9,2%, парфюмерно-косметические товары — на 8,5%, парфюмерно-косметические товары — на 8,5%.

Санаторно-оздоровительные услуги подорожали на 8,6%, услуги банков — на 6,5%, ритуальные услуги — на 6,1%, медицинские услуги — на 2,1%, услуги гостиниц и прочих мест проживания — на 0,7%.

Карачаево-Черкесия

В Карачаево-Черкесии в апреле 2022 года по отношению к предыдущему месяцу цены и тарифы на товары и услуги выросли на 1,2%. Стоимость продовольственных товаров возросла — на 2,3%, непродовольственных товаров — на 0,8%, услуги, оказываемые населению, подорожали на 0,2%.

Среди продовольственных товаров более всего за месяц выросли цены на крупяные и макаронные изделия — овсяную и перловую, горох и фасоль, пшено, шлифованный рис (на 13,9%-6,3%); а также на сметану, сгущенное молоко, маргарин, чай, кофе, какао, соль, соус, специи, концентраты, икру лососевых рыб (на 12,1%-9,3%).

По непродовольственным товарам значительный рост цен к предыдущему месяцу зафиксирован на: зубные пасты, туалетную бумагу, хозяйственное мыло, ползунки и шампуни (на 21,5%-11,2%); в составе медикаментов — активированный уголь и эссенциале форте «Н» (на 13,3% и 9,4%, соответственно).

В сфере услуг в апреле 2022 года увеличилась стоимость перелета в салоне экономического класса самолета — на 11,3%.

Ингушетия

Потребительские цены на все товары и услуги в республике в апреле 2022 года по отношению к февралю 2022 года выросли на 3,89%. Стоимость продовольственных товаров увеличилась на 5,3%, непродовольственных товаров — на 3,2%. Услуги, оказываемые населению, подорожали на 0,9%.

Среди продовольственных товаров в апреле 2022 года подорожали охлажденные и мороженые куры — на 11,1%, поваренная пищевая соль — на 11,3%, гречневая крупа — на 10,3%, шлифованный рис — на 9,9%, сгущенное молоко с сахаром — на 13,5%.

На момент публикации данных по Кабардино-Балкарии не было представлено. Как сообщал РБК Кавказ, в апреле 2022 года потребительские цены на товары и услуги выросли в четырех регионах СКФО.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным