Кавказ, 02 авг 2019, 16:07

На Ставрополье построят завод по переработке сельхозотходов за ₽145 млн

Читать в полной версии

В Ставропольском крае на территории индустриального парка Георгиевска планируют построить завод по переработке сельскохозяйственных отходов, об этом сообщили в пресс-службе Минэкономразвития края.

Объем вложений составит около 145 млн руб. Инвестором выступит компания «ТаСС».

По данным пресс-службы министерства, предприятие будет выпускать топливные гранулы из различных сельскохозяйственных отходов, корма для животных, полимерные трубы и пластиковые окна. После реализации проекта Георгиевск получит 40 новых рабочих мест.

Согласно официальным данным, индустриальный парк на территории города Георгиевска Ставропольского края был создан в 2010 году. Он занимает площадь в 103,7 га. «ТаСС» станет очередным резидентом территории. Ранее в индустриальном парке уже «прописались» компании «АгроПродукт», которая строит комплекс по переработке зерновых и бобовых культур, «АгроЮг», которая реализует проект строительства завода по глубокой переработке сои и «Георгиевский комбинат строительных материалов».

По данным системы СПАРК, ООО «ТаСС» было зарегистрировано в Ставропольском крае в 2003 году. Основной вид деятельности — производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха. Генеральный директор и бенефициар — Алексей Сулимов.

Выручка компании за 2017 год составила 5,9 млн руб., прибыль — 383 тыс. руб. Актуальных данных не предоставлено.

Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу