Кавказ, 05 сен 2019, 13:17

Сбербанк станет проводником бизнеса СКФО на китайский рынок

Читать в полной версии

Юго-Западный банк Сбербанка поможет бизнесу Северного Кавказа выйти на китайский рынок, такие договоренности были достигнуты в рамках Восточного экономического форума между председателем ЮЗБ Сбербанка Евгением Титовым и торговым представителем России в КНР Сергеем Инюшиным.

В ходе беседы они обсудили перспективы экспорта продукции, которая производится на территории СКФО и ЮФО, а также банковское сопровождение этих операций.

«Рынок Китая имеет определенную специфику. Она требует особых маркетинговых стратегий при выводе товаров на рынок. В Китае современная молодежь избирательно подходит к продуктам питания, но товары из России для китайцев — эта гарантия качества, поэтому потенциал для наших производителей большой», — отмечают в пресс-службе ЮЗБ Сбербанка.

Стороны договорились о создании биржи контактов на территории Китая. Предполагается, что помимо банка и представительства активное участие в развитии проекта примут бизнес-структуры.

«Наша основная цель — формирование у представителей бизнеса комплексных компетенций в области внешнеэкономической деятельности. Среди участников форума — предприятия, производящие качественную продукцию, которая способна конкурировать на мировом рынке. В пилотном проекте Юго-Западного банка — «Экспорт АПК» — с июня этого принимают участие уже 24 клиента, подписано 12 соглашений с региональными производителями. Это несырьевой экспорт — продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерская продукция», — отметил Евгений Титов.

В пресс-службе банка также добавили, что на данный момент треть портфеля кредитов приходится на сельское хозяйство и пищевую промышленность.

Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м