Кавказ, 24 сен 2019, 13:30

На Ставрополье средний размер потребкредитов в 2019г. вырос на 15%

Читать в полной версии

В Ставропольском крае средний размер потребительского кредита в январе-августе 2019 года составил 148,84 тыс. рублей. Это на 15,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй.

Наибольший средний размер выданных потребкредитов в январе-августе 2019 года в регионах РФ (среди 30 регионов — лидеров по объемам выдачи данного типа розничных кредитов) был отмечен в Москве (418,1 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (295,5 тыс. руб.), Московской области (295,1 тыс. руб.), Ханты-Мансийском АО (263,6 тыс. руб.) и Ленинградской области (214,0 тыс. руб.).

При этом самую серьезную динамику роста среднего размера выданных потребительских кредитов в январе-августе 2019 года продемонстрировали Кемеровская область (+19,3%), Алтайский край (+17,3%), Тюменская область (+16,8%), Ленинградская область (+16,6%) и Красноярский край (+15,8%).

«В последнее время банки подходят к кредитованию заемщиков более избирательно. Достаточно активно выдаются займы гражданам с хорошей кредитной историей и приемлемым уровнем доходов и долговой нагрузки. При этом им предлагаются более значительные суммы кредитов, которые необходимы им для оплаты более «дорогих» товаров и услуг. В свою очередь клиенты с проблемным риск-профилем все чаще получают отказ в предоставлении заемных средств», — отметил директор по маркетингу Алексей Волков.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае в августе 2019 года выдача потребительских кредитов снизилась на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В регионе было выдано 26,74 тыс. займов.

Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС