Кавказ, 26 сен 2019, 12:28

Средний размер автокредита на Ставрополье в 2019 году вырос на 12%

Читать в полной версии

Средний размер автокредита в Ставропольском крае в январе-августе 2019 года составил 801,5 тыс. рублей. Это на 11,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из материалов Национального бюро кредитных историй.

По этому показателю регион занимает девятое место в России. В топ-3 рейтинга вошли Москва (1,11 млн рублей), Подмосковье (960,3 тыс. рублей) и Санкт-Петербург (938,8 тыс. рублей).

Кроме того, Ставрополье стал лидером по темпам роста среднего размере автокредита — 11,6%. Высокие показатели здесь также продемонстрировала Калужская область (+11%), Санкт-Петербург (+10%) и Башкирия (+9,8%). Единственными регионами из топ-30 по объемам автокредитования, в которых средний размер кредита на покупку авто снизился, стали Кемеровская (-32,3%) и Новосибирская (-6,3%) области.

Гендиректор НБКИ Александр Викулин отметил, что в 2019 году средние суммы выданных автокредитов растут умеренными темпами. При этом, помимо удорожания импортных автомобилей, приобретаемых в кредит, на увеличение среднего размера автокредита влияет значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков, отмечает он.

«Сейчас они стараются кредитовать прежде всего тех граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов, а доходы и долговая нагрузка находятся на приемлемом уровне. Эти граждане в последнее время все чаще прибегают к кредитам на покупку более дорогих и качественных автомобилей», — добавил Викулин.

Как сообщал РБК Кавказ, средний размер автокредита в Ставропольском крае во втором квартале 2019 года составил 796,5 тыс. рублей. Это на 14,5% больше, чем годом ранее.

При этом, всего на Ставрополье во II квартале 2019 года было выдано 3,63 тыс. автокредитов — это на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июле 2019 года выдача кредитов в регионе выросла на 34% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Показатель достиг 1,22 млрд рублей.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает