Кавказ, 07 окт 2019, 13:59

В СКФО в I полугодии 2019г. производство водки упало в два раза

Читать в полной версии

В Северо-Кавказском федеральном округе в первом полугодии 2019 года произвели 892,3 тыс. декалитров водки. Это в два раза меньше, чем за аналогичный период 2018 года, следует из данных Единой межведомственной информационно-статистической системой (ЕМИСС). Для сравнения: годом ранее этот показатель составлял 1,7 млн дал водки.

Лидером по объему производства водки стал Ставропольский край. В регионе за 6 месяцев 2019 года произвели 434,4 тыс. дал водки. Это в 1,5 раза больше, чем в январе-июне 2018 года.Тогда этот показатель составлял 293,5 тыс. декалитров.

Кроме того, в Дагестане в первом полугодии 2019 года производство водки составило 8,3 тыс. декалитров. Это почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде 2018 года.В январе-июне 2019 года было произведено 4,8 тыс. декалитров.

В Кабардино-Балкарии за 6 месяцев 2019 года произвели 359,7 тыс. декалитров водки. Это на 9,3% меньше, чем за тот же период 2018 года. В первом полугодии 2018 года этот показатель равнялся 393,3 тыс. декалитров.

В Северной Осетии в первом полугодии 2019 года произвели 89,8 тыс. декалитров водки. Это в 11,3 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года. За 6 месяцев 2018 года было произведено 1 млн. декалитров водки.

Данных о других регионах не представлено. В целом в первом полугодии производство водки в России составило 36,14 млн дал, что на 0,7% больше, чем годом ранее. Как сообщал РБК Кавказ, в Северо-Кавказском федеральном округе в январь-июне 2019 года произвели 1,3 млн декалитров коньяка. Это на 18,4% меньше января-июня 2018 года.  

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива