Кавказ, 13 янв 2020, 12:24

На Ставрополье за 11 месяцев 2019 года вырос оборот розничной торговли

Читать в полной версии

В Ставропольском крае за январь—ноябрь 2019 года оборот розничной торговли составил 479,3 млрд рублей. Это на 0,6% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. Об этом сообщается в материалах Северо-Кавказстата.

В фактических ценах на душу населения было продано товаров на 171,5 тыс. рублей. Основную часть оборота розничной торговли (91,9%) формировали торгующие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в стационарной сети (вне рынка). Продажа товаров на рынках и ярмарках занимала 8,1%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров составил 52,9%, пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий — 47,1%.

Кроме того, за 11 месяцев 2019 года было реализовано пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия на 226 млрд рублей. Это на 1,2% выше, чем в январе-ноябре 2018 года. Оборот непродовольственных товаров составил 253,3 млрд рублей и увеличился на 0,2%.

В январе-ноябре 2019 года на душу населения было продано пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия на сумму 80,8 тыс. рублей, непродовольственных товаров — на 90,7 тыс. рублей.

В ноябре 2019 года оборот розничной торговли составил 46,1 млрд рублей. Это на 0,6% больше, чем в ноябре 2018 года и на 1,1% — чем в октябре 2019 года. Оборот общественного питания за 11 месяцев прошлого года составил 34,8 млрд рублей, что на 2,2% больше соответствующего периода 2018 года.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае в январе-октябре 2019 года оборот розничной торговли был равен 433,1 млрд рублей (+0,7%).

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания